Настоящие правила разработаны в соответствии с новыми правилами спортивного костюма ИДСФ, утверждены Президиумом ФТСР 18 сентября 2000 г. и вступают в силу с 01 января 2001 года. Изменения и дополнения вносятся Президиумом ФТСР не чаще одного раза в течение календарного года, как правило, после завершения цикла чемпионатов и первенств ФТСР. Членские организации ФТСР имеют право вносить предложения по дополнению и изменению настоящих правил ежегодно с апреля по август включительно.
Последняя версия правил IDSF по костюмам, с необходимыми иллюстрациями. Всем, кто приступает к выбору костюма необходимо ознакомиться с ними и принять во внимание все существующие ограничения, чтобы избежать недоразумений во время турнира.
На всех соревнованиях (межклубных, рейтинговых, первенствах, чемпионатах), проводимых МФТС и ее членами, костюмы спортсменов должны соответствовать настоящим правилам.
Платья:
" черная юбка + белые блузка, купальник или футболка
" простое платье одного цвета
" купальник с пришитой юбкой
" платье с трусиками
Юбка простая или гофре, плиссе из двух или трех полусолнц. Разрешается простая однослойная (в виде солнца) нижняя юбка. Юбка должна быть не короче чем 10 см. выше колен и не длиннее чем нижняя точка колен. Трусики платья должны полностью закрывать нижнее белье. Разрешённые эскизы смотри в приложении 1.
Самые распространенные травмы в танцевальном спорте и как их избежать.
Роскошные платья, красивые движения, долгожданные победы и досадные поражения, - все это видят зрители и поклонники бального танца, но это лишь одна сторона, которую принято называть искусством. На тренировках же танцор встречается именно со спортивной составляющей танца. К сожалению, как и в любом спорте, большую нагрузку сопровождают ее верные спутники, травмы. И сегодня мы расскажем Вам, как избежать таких неприятных моментов, чтобы танцевать долго и счастливо...
Танцы - это, конечно, полезное занятие. Многим детишкам рекомендуют заниматься ими для исправления осанки и развития координации движений. Но там, где начинается спорт, польза от физических нагрузок отходит на другой план.
Я знаю великолепных тренеров, которые так и не смогли пока вырастить свою чемпионскую пару. Они трудятся, вкладывают в пару душу, время, знания, умения, опыт и даже средства - а пары уходят от них. Не потому, что не любят - уходят, порой, и со слезами на глазах. Но уходят. Почему?!!!
Как известно - тренер тренеру рознь.
Потому, что тренерам не хватает знания психологической природы человека, умения работать как индивидуально, так и с коллективом. Здесь я не имею ввиду практическое мастерство подготовки учеников, я говорю об умении выстраивать психологическую подоплеку при работе с учениками. Один неверный шаг - и все, танцор потерян как ученик. Назовите мне хоть одного тренера, который не сталкивался с этим.
Изначально при своем становлении клуб представляет собой довольно простую структуру, которая по мере развития усложняется в связи с поставленными руководителем целями:
1. Коммерческая (благосостояние работников)
2. Спортивная (растить чемпионов)
3. Творческая (продвижение творческих проектов в сфере искусства).
Если руководитель преследует только одну цель, то клуб имеет, как правило, одно - два направления деятельности. Если же значимыми выбираются несколько целей, система сильно усложняется и поддерживает несколько направлений деятельности.
Когда вы тренируетесь, нет смысла думать о проигрыше или выигрыше на предстоящем турнире, это не актуально, это не сегодня, сегодня актуально к этому турниру подготовиться, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке.
Правило № 9 Закона спешной тренировки: "Следует ежедневно тренировать свою волю к успеху, чтобы не позволить серым будням подавить ее."
Нежелание тренироваться возникает и тогда, когда вы сталкиваетесь с препятствием, которое не можете преодолеть. И тогда возникает апатия, потеря интереса к тренировкам. Я имею ввиду препятствие физического плана, невозможность улучшить свое движение, когда, попросту, "не получается".
Есть самые разные представления среди родителей о том, к какому тренеру лучше вести ребенка. Как правило, этот "плюрализм" распространен у тех, кто уже попробовал танцевать, так сказать, вкусил танцевально-спортивной жизни и счел, что уже многое в этой "политике" понимает. "Начинающие" родители, скорее всего, поведут своего ребенка к тому тренеру, который ближе, желательно, который работает прямо в той школе, где учится ребенок.
А искушенные будут искать того, который быстрее сделает из ребенка чемпиона.
Самое главное, что ваш характер определяет, в первую очередь, ваше отношение к той деятельности, которой вы занимаетесь. То ли вы занимаетесь для того, что бы победить конкурентов и почувствовать какое-то превосходство над другими людьми, то ли вы занимаетесь для того, что бы хоть чем-то в жизни заниматься, то ли потому, что вас родители заставляют, считая этот вид спорта престижным, красивым и еще Бог знает, каким, то ли потому, что вы любите эту деятельность.
И это касается не только танцев, а и любой другой деятельности, в которой есть какая-то иерархия, то есть возможность стать лучшим по сравнению с коллегами или конкурентами.